воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Мини-розыгрыш для читательниц-рукодельниц


В тот сентябрьский день, когда я бродила по выставке квилтов (ЗДЕСЬ) ,
я расслабилась, фотографируя все до единого работы, а когда очнулась, было время закругляться. 
Быстро доснимав остальные квилты, я бегом-бегом в фойе, где дожидался меня ММ. 
Мы должны были успеть в итальянский ресторан на ужин с очень хорошими людьми.
Бегом-то бегом, но глазками-то по сторонам стрель да стрель!
И зацепились они, глазки, за куски ткани. Была бы рукодельницей, что-нибудь с ними бы сделала! Подушки-думочки, может? Или, добавив другой ткани, одеялко?
Долго раздумывать не было времени, я их хвать! 
А теперь предлагаю их постоянным читателям этого блога.
 Два отреза дизайнеровской квилтинговой 100% -ной хлопковой ткани с изображением прекрасных мастериц.


Отрез первый:
Общий размер примерно 60 см Х 105 см
15 блоков (19 см Х 19 см каждый)

*
Отрез второй:
Общий размер примерно 60 см Х 105 см
6 блоков (27 см  Х 27 см каждый)


Устраиваем розыгрыш!
- В комментариях к этому посту указываем выбор - 1-ый или 2-ой отрез
- Размещаем ссылку на этот пост в своём блоге
Думаем, что можно из этих тканей сотворить, и мне любопытно узнать, так что здорово будет, если в комментарии напишете, чтО можно из ткани сделать!
Дата розыгрыша - 15 декабря.
Последний день для заявок - 14 декабря, 7 вечера по московскому времени.
Победители, а их будет два, вместе с тканью получат маленький сюрприз.


Настоящий цвет основы - белый, а не сероватый, как на фото.
*


А если вы мне скажете, что они ни на что не годятся, я повяжу их бантиками на шею Кенаю и Амуру, на зависть собакам-модницам!


На комментарии не буду отвечать. По-моему, всё понятно.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

26 комментариев:

  1. Чудесные тряпочки!
    Просятся на панно над "рукодельным столом")

    ОтветитьУдалить
  2. Первый))) Буду ждать 15 декабря - вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, у тебя есть рукодельный нюх на хорошую ткань!!!
    Может и ты увлечешься квилтами?
    Я записываюсь на конфетку, вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какие же они красивые! Понимаю, никак нельзя было пройти мимо) До сих пор была молчаливым поЧитателем Вашего блога, но уж не могу не поучаствовать)
    Мне приглянулся второй отрез, девушек хоть на панно как сказала Lazanna, хоть в отдельные рамочки оформляй, а парочка так и проситься на обложку рукодельного ежедневника (но 27 см - это конечно будет фолиант, так что ежедневник - вариант для первого отреза). А еще можно добавить другой ткани, простегать и и сшить рукодельный пледик)

    ОтветитьУдалить
  5. Кенай так осторожненько лапкой: Мне достанется, муррр... :))
    Таня, мне оба нравятся, конечно. :)) Ну, помечтаю о первом лоскуте. Спасибо за шанс!
    Думаю, можно картинки из него использовать как аппликацию в разных изделиях для рукодельной комнаты.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно!!!Нет слов!!!Выберу первый, тк вижу там для себя родную палитру!!!!Да и 15е декабря для меня не просто день)
    Вообщем записываюсь)
    А чтобы я из них сделала? Пеналы для карандашей и швейных принадлежностей, сумочки для того же и ,возможно, панельку рукодельную) А кое-какие фрагменты можно и в рамочку)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, из такой ткани классно будет смотреться чехол на швейную машинку и в комплект к нему - панно на стенку.

    ОтветитьУдалить
  8. Надо мужу будет сказать, что ни я один такой "хомячок", а то он считает, что это только я не могу мимо тканей на выставке пройти)))))))))
    И ведь самое интересное, что дороги не ткани, а щекотание от идей в голове, когда представляешь где их можно использовать, т.е. как раз то, что Вы и предложили сделать! Спасибо)
    Запишусь - вдруг повезет. Мне в душу запал второй отрез. Вижу из него интерьер мастерской (чехол для швейной машинки, подушки на диван и интерьерный квилтик).

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто хочу выразить удовольствие от созерцания таких штук, промолчать не могу. Люблю необычное и разноцветное:) К тканям имею посредственно отношение, хотя, конечно, как сорока, утащила бы все себе:) Но пусть выиграет тот, кому это, действительно пригодится для незабываемого изделия, а я просто поглазею:)

    ОтветитьУдалить
  10. Второй хочу!!! Классные тканьки и девочки очаровательные. Помечтаю, понадеюсь...

    ОтветитьУдалить
  11. Красота неописуемая! Жаль, что Я только вязанием увлекаюсь...Но у меня в подругах есть милая девушка, ее зовут Mica Peet, она и ее мама дизайнеры по 3D текстиль...Работы Mica можно увидеть на Etsy.
    Вот, я бы и подарила ей эти тканюшки...Для оформления рукодельной комнаты...фрагменты в красивых рамках...
    Второй отрез...please

    ОтветитьУдалить
  12. ААААААааааааа... Слышала про такие ткани, они классные. Я бы из таких сшила: панно на стену с кармашками, кружевами и всяким декором, или полностью тканевый альбом для рукодельницы, где на старницах были удобные кармашки , резиночки для пристраивания рукодельных принадлежностей (давно задумываю такой), или подушку на диванчик, где рукодельница по вечерам вяжет, или подшивает что-то и тоже с карманчиками и кружачиками и сделала бы открыточки, которые подарила бы своим виртуальным друзьям-рукодельницам и не только рукодельницам, а ещё можно сделать тканевый альбом для фотографий, также с добавлением кружев, лент, другой ткани, куда рукодельница сможет вставить фотографии своих работ, которые она уже кому-то подарила или не рукодельница, вставит фото чьих-то понравившихся работ, которые она где-то увидела и сфоткала.... да мало ли что можно сшить из такой красоты!!! Квилты не шила, но шила полностью тканевые книжки, небольшие фукциональные панно на стену, тканевые открытки. Работы есть в моем блоге. Поучаствую обязательно, о такой ткани мечтаю давно. Вдруг Weihnachtsmann так наколдует, что мне повезет и я получу эту роскошь на свой ДР как раз. Спасибо, Таня за такую возможность. А какой отрез, даже не знаю..... оба обалденные. Но больше можно сшить из ПЕРВОГО, так что выбираю первый. Можно сшить и панно и альбомчик...

    ОтветитьУдалить
  13. С кем поведешься, да, Танечка? :)))
    мало того, что твои глазки увидели, так и ручки потянулись КУПИИИИТЬ! :))) это прелестно :)
    Тканюшки красивые! Стимпанковские :)
    Что из них можно сотворить? много чего :) но точно что то прикладное. подносик например оформить, ящики комода, или просто сделать подушечки, приятные глазу
    мне вторая тканюшка больше нравится

    ОтветитьУдалить
  14. Таня,такая красота! Хочу первый отрез! Хочу!
    Если выиграю - отрежу по кусочку своим собачкам :))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, замечательные ткани! Клад для любительницы шить что-то аппликативное! Я уже завидую победительницам и надеюсь увидеть результаты. Сама ограничусь ролью наблюдателя. Просто больше люблю собирать мелкие лоскутики в непредсказуемые рисунки...

    ОтветитьУдалить
  16. Оёёёй!! Его и резать-то жалко!! Можно пришить бордюр и готово одеялко!! А вообщем-то каждая картинка-это готовый блок.Мне первая ткань нравится!!

    ОтветитьУдалить
  17. Жаль,я не умею шить квилты:) Интересные ткани.

    ОтветитьУдалить
  18. Ткани очень симпатичные!
    Жаль, что не шью...
    Но этими дамами можно просто так любоваться ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Девушки (не все, но некоторые)! Пожалуйста, внимательно прочитайте об условиях!

    ОтветитьУдалить
  20. А я бы сделала абажур на лампу и торшер в свою гардеробную,вооот! И из отрезов выбрала бы второй!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Записываюсь на номер 2! Я бы придумала сделать такие текстильные картинки, мне нужны новые картины на рабочую стену) http://temnoe-delze.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Любование овчарками греет меня даже больше, чем самые раскрасивые ткани. Я бы любые и на подстилку, и на шарфик отдала своей старушке, если бы она ещё была жива... У вас замечательные собаки!
    А ткани, правда, чудные. Я бы из второй сшила обложку на тетрадь для рукодельных записей, короб для хранения отрезов и игольницу-органайзер))

    ОтветитьУдалить
  23. Красотища! Помечтаю о первом отрезике...http://ol4ikpsf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Какие красивые))) Попытаю удачу))) В восторге от вашего блога, от сада))) Услада глазам когда смотришь на все это великолепие и буйство красок. Я пока только мечтаю, что будет и у меня пусть мааленький кусочек земли, который я постраюсь превратить в сказочный садик))) А пока читаю, впитываю..отвлеклась)))
    Я за первый отрезок ткани- использовала бы на подушку (не все пару тройку фрагментов), сделала бы пухлую подвесную игольницу, а рядом фигурку манекен, похожий на картинку, остальное надо пофантазировать, может на ежедневник, еще одну)))

    ОтветитьУдалить
  25. Я попробую поучаствовать. Потому как возможность отметиться у Вас в блоге. Читаю вас давно:) Относительно конечно. В восторге от сада, от собак, а больше всего от стиля - как Вам удается затрагивать множество актуальных и иногда достаточно болезненных тем с завидной деликатностью. Комментировать побаиваюсь обычно.
    Ткани - нетривиальные. Я на 1-й отрез в очередь - вижу или панно окооло своего рабочего места. Чехол на швейную машинку, А можно и в рамки вставить отдельные фрагменты, с паспарту...
    А вообще от себя лично - здоровья Вам и Вашей семье, мальчикам - успехов в учебе, а Амуру - долгих лет еще ... Так мы прикипели уже к ним:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...